Персональный сайт воспитателя Шахматовой Маргариты Владимировны
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»Цель: приобщение родителей воспитанников к участию в жизнедеятельности детского сада, с целью конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми. Задачи: - создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми; - достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через внедрение нетрадиционных форм работы. Ход собрания: Ведущий 1: Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей. Наши дети выросли и стали на год взрослее. Ведущий 2: За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными, умными. Презентация «Вот и стали мы на год взрослее» Ведущий 1: Сейчас, мы предлагаем Вам вместе с детьми поучаствовать в мини-КВН. Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды, выбрать командира и придумать название своей команде. Ведущий 2: Правила нашего КВНа: слушать задания внимательно, не выкрикивать с места, не вставать, обсуждать задания вполголоса, чтобы не мешать другой команде. За каждый правильный ответ будет выдаваться фишка. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество фишек. Ведущий 1: Соревнование начнём с разминки. За каждый правильный ответ команда получит 1 фишку. 1 команда 1. Какое сейчас время года? 2. Назовите весенние месяцы? 3. Какой сегодня день недели? 4. Назови все «рабочие» дни. 5. Какой день недели идет перед средой? 6. Как называется третий день недели? 7. Какие цифры могут сказать про себя: «Повернёшь меня вверх (вниз) головой и стану цифрой я другой? (6 и 9). 8. Сколько ушей у двух мышей? (четыре уха) 9. Наступил январь. Сначала расцвели 3 яблони, а потом еще одна яблоня. Сколько яблонь расцвело? (ни одной) 10. У кошки две лапы левые, две лапы правые, две лапы передние, две лапы задние. Сколько лап у кошки? (четыре лапы) 11. Какое число стоит между числами 3 и 5? (4) 12. Сколько носов у трех слонов? (три) 13. Сколько орехов в пустом стакане? 2 команда 1. Какой сейчас месяц? 2. Сколько всего месяцев в году? 3. Сколько всего дней в неделе? 4. Назови «выходные» дни. 5. Какой день недели идет после четверга? 6. Как называется первый день недели? 7. Сколько рогов у двух коров? (четыре) 8. Сколько сапожек Оля купила, Чтоб кошка лапок не промочила? (четыре) 9. Сколько лап у двух медвежат? (восемь) 10. Сколько ушей у двух ежей? (четыре) 11. Какое число стоит между числами 7 и 9? (8) 12. Сколько хвостов у четырех котов? (четыре) 13. Росли четыре берёзы, На каждой берёзе – По четыре больших ветки, На каждой большой ветке – По четыре маленьких ветки, На каждой маленькой ветке – По четыре яблока. Сколько всего яблок? (На берёзах не растут яблоки). Ведущий 2: Следующее задание на воображение:«Составь картинку из геометрических фигур» Каждой команде дается набор геометрических фигур. Из них нужно составить картинку. Команда, которая соберет первая выполнит задание получит одну фишку. Ведущий 1: Следующее задание на быстроту: «Заколдованные геометрические фигуры» На доске нарисованы точки, нужно соединить эти точки так, чтобы получились геометрические фигуры. Играем эстафетой, т. е. по очереди, по одному. Посмотрим, кто быстрее выполнит задание. Ведущий 2: 4. Зарядка – разминка. И водой холодной обливайся! Спорт, зарядка каждый день! А ну, ребята, все вставайте, Весёлую зарядку начинайте! (зарядка под музыку: комплекс № 3) Ведущий 1: А теперь предлагаем вам по – играть и отгадать наши загадки. За каждый правильный ответ команда получит 1 фишку. 1. Эту фигуру вы знать все должны, У нее три угла и три стороны. (треугольник) 2. Эта фигура знакома вам тоже: У нее четыре угла друг на друга похожи, И абсолютно равны все четыре стороны. (квадрат) 3. Эта фигура углов не имеет И сторонами она не богата, 4. Есть лишь окружность. Что это ребята? (круг) У этой фигуры четыре угла, Она как кирпич на картонку легла. У этой фигуры равны Только противоположные стороны. (прямоугольник) 5. Треугольник с полукругом Круг дразнили «толстым другом». Круг, расстроившись до слез, Уже стал и вверх подрос. Кто же угадает тут, Как теперь его зовут. (овал) 6. Он и мячик, и клубок, И Луна, и колобок. (шар) 7. Встал квадрат на уголок – Ткнулся носом в потолок. Вверх он рос еще дней пять. Как теперь его назвать? (ромб) Ведущий 2: Следующее задание называется «Вежливые слова» За каждый правильный ответ команда получит 1 фишку. 1 команда 1. Встретив зайку, ёж – сосед говорит ему: «…» (Привет) 2. К осьминожьке Камбала в понедельник заплыла, А во вторник на прощанье ей сказала: «…» (До свиданья) 3. Трясогузка с бережка уронила червяка, И за угощенье рыба ей пробулькала «…» (Спасибо) 4. Говорит лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты лиса, не жалуйся, а скажи: «…» (Пожалуйста) 5. Если друг чихнуть готов,
2 команда 1. А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй) 2. Неуклюжий пёсик Костик мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, но сказал он «…» (Извини) 3. Толстая корова Лула ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, мы ей скажем: «…» (Будь здорова) 4. Я Настю знаю с малых лет, Ей весело скажу: … (Привет!) 5. Другу уходить пора –
Ведущий 1: Готовы к следующему испытанию? Следующее задание называется «Королева Грамота». Первая команда будет собирать картинки, на которых изображены предметы, где есть звук «С», вторая команда будет собирать картинки, на которых изображены предметы, где есть звук «Р». Команда, которая соберет первая выполнит задание получит одну фишку. Ведущий 2: Последнее задание-испытание. Будьте внимательны. Я буду задавать вопросы поочередно каждой команде. За каждый правильный ответ команда получит 1 фишку. Отвечать нужно быстро и только одним словом «да» или «нет». 1 команда -Снег идёт летом? -Суп едят вилкой? -Кошка боится мышку? -Морковь бывает синяя? -Берлога медведя на ветке? 2 команда -В пустом стакане есть орехи? -Понедельник после вторника? -Ноябрь — осенний месяц? -Дерево выше, чем куст? -Мама старше бабушки? Подведение итогов, награждение участников и победителей медалями, чаепитие. 5 июня 2019 в 14:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.