Персональный сайт воспитателя Шахматовой Маргариты Владимировны
Конспект интегрированной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Символика нашей родины»Цель: закрепление и обобщение знания детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе. Задачи: Образовательная: продолжать знакомить детей с символикой России. Развивающая: совершенствовать умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы, развивать мышление, связанную речь. Воспитательная:воспитывать любовь к Родине и чувство гордости за свою страну; Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие. Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята, хотите, чтобы у нас было хорошее настроение? Дети: (ответы детей). Воспитатель: Вставайте в круг. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало друзей всех в круг Я твой друг, и ты мой друг. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, Путешествовать пойдём. Ребята, посмотрите, что это за коробка появилась у нас? Ваня это ты её принес? Может Люся? Дети: (ответы детей). Воспитатель: Интересно, что там? А как можно узнать, что в коробке? Дети: (ответы детей). (Из коробки вылетает воздушный шарик, на верёвке привязано письмо). Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, я шарик – путешественник, я путешествую по разным странам. В полёте я немного заблудился, и не знаю куда прилетел. Помогите мне. Расскажите о своей стране». Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем разобраться? Дети: (ответы детей). Воспитатель: Давайте вспомним, как называется наша страна? Дети: (ответы детей). Воспитатель: А люди, живущие в нашей стране? Дети: (ответы детей). Воспитатель: А кто же знает, как называется столица нашей страны? Дети: (ответы детей). Воспитатель: У каждой страны есть свои символы. Назовите их. Дети: (ответы детей). Воспитатель: Скажите, что изображено на гербе России? Воспитатель показывает картинку «Герб России». Дети: (ответы детей). Воспитатель: Где мы можем увидеть герб? Дети: (ответы детей). Воспитатель: Еще у каждой страны есть особенная, самая главная песня – гимн. Гимн страны - это тоже государственный символ.Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Воспитатель: А кто знает, как надо слушать гимн? Дети: (ответы детей). Воспитатель: Послушаем? Дети: (ответы детей). Воспитатель: Про герб и гимн мы шарику рассказали, ещё про какой символ забыли? Дети: (ответы детей). Воспитатель показывает картинку «Флаг России». Воспитатель предлагает рассмотреть флаг (белый цвет символизирует - мир; синий – небо; красный – огонь, отвагу и любовь), объясняет, что любой флаг имеет полотнище и древко (палочку). Воспитатель: Ребята, шарик что-то хочет сказать. Шарик предлагает нам сделать флаг. Вот только я не знаю из чего можно сделать флаг? Дети: (ответы детей). (Детская деятельность) Воспитатель: Ну, вот шарик, теперь ты знаешь, что ты попал в самую прекрасную и замечательную страну Россию? Теперь лети же и расскажи всему миру о нашей Стране. Давайте выпустим шарик на улицу, пусть он летит дальше и расскажет всем о нашей стране. Дети выпускают шарик! 5 января 2019 в 09:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.