Персональный сайт воспитателя Шахматовой Маргариты Владимировны

Летнее развлечение для детей старшего возраста «В гостях у феи цветов»

0b71e9fd6cf0a9686848cbe5a366c2c2.jpg
e1ef15164fa7fb35150dc2fe91a24ec1.jpg
40b23767ad1fde7847b5803664cf0818.jpg
c175528371b39e27b71fede45f21484d.jpg f2a442519101bd7f6b27cab597ce00f7.jpg
9e40f24f92cf4303eb1a3de2d1add519.jpg

Цель: создание условий для развития умения работать совместно со сверстниками по созданию единой (общей) конструкции.

Задачи:

- закреплять знания детей о цветах;

-совершенствовать умения детей создавать конструкцию, используя конструктор Лего;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать умение анализировать (постройку, конструкцию), выделяя характерные особенности конструкции;

- развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на музыку;

- развивать координацию движений, ловкость;

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

 - воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы;

- воспитывать активность, инициативность, любознательность, самостоятельность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Ход:

Дети выходят на прогулку. Вдалеке слышат музыку. Идут на звук музыки и находят письмо. Воспитатель читает письмо.

 «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея цветов. Приглашаю вас в гости в свою цветочную страну. Жду с нетерпением».

Вдалеке опять зазвучала музыка. Дети идут на звуки музыке и встречают фею цветов.

Фея цветов: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли в мою цветочную страну.

— Цветочною Феей меня называют, Я о цветах, ребятишки, всё знаю.
Беда к нам пришла. Налетел ураган на нашу цветочную страну:  разрушил дома жучков,  паучков, погнул и сломал все наши деревья, цветы. Ребята и я не знаю, кто бы мог нам помочь восстановить нашу цветочную страну?

Дети: (ответы детей)

Фея цветов: Спасибо вам ребята за предложенную помощь. Ну что начнем восстанавливать цветочную страну?

Дети: (ответы детей)

Фея цветов: И вот первое задание, которое называется «Цветочная поляна». Для его выполнения нам понадобятся цветные карандаши, фломастеры, и маленькие листы бумаги на которых мы с вами нарисуем цветы.

Фея цветов: Ребята, а какие цветы вы знаете?

Дети: (ответы детей)

Фея цветов: Молодцы ребята, как много цветов вы знаете. Готовы приступить к выполнению задания?

Дети: (ответы детей)

 Дети рисуют цветы.

 Фея цветов: А сейчас давайте из ваших цветов составим цветочную полянку.

Дети: (дети составляют из маленьких листиков бумаги, на которых нарисованы цветы – цветочную полянку).

Фея цветов: Ах, какая красивая полянка у вас получилась. Второе задание называется «Сказочное дерево». Ребята посмотрите, что у вас есть на столах.

Дети: (ответы детей) (шишки, веточки, листики, травка, пластилин, карандаши……).

Фея цветов:  Как вы думаете, вы сможете смастерить дерево из тех предметов?

Дети: (ответы детей)

Дети мастерят деревья.

Фея цветов: Молодцы, ребята. Какие у вас замечательные деревья получились. А сейчас хотите по плясать ваши ножки размять.

Игра – танец «Пяточка носочек».

Фея: И третье задание называется «Домик для жучка». Для выполнения этого задания нам понадобится наш лего конструктор, готовы приступить к выполнению задания?

Дети: (ответы детей)

Фея цветов: Молодцы ребята ставьте свои домики на нашу цветочную поляну. И в благодарность за восстановления цветочной страны я приготовила вам сладкий подарок, но его нужно найти. Я дам вам карты и вы вместе со своими воспитателями отправитесь искать свой подарок.

Друзья, как вас благодарить — не знаю.

Смотрите, вновь цветочки оживают

Деревья шелестят листвой!

А мне уже пора идти домой.

До свиданья ребята.

4 августа 2018 в 11:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.