Персональный сайт воспитателя Шахматовой Маргариты Владимировны
Конспект ОД по Лего-конструированию для детей старшего возрастаЗадачи: -совершенствовать умения детей создавать конструкцию, используя конструктор Лего; - развивать умение анализировать (постройку, конструкцию), выделяя характерные особенности конструкции; - воспитывать активность, инициативность, самостоятельность; - формировать познавательный интерес к конструктивной деятельности; - формировать умение совместно работать со сверстниками по созданию единой (общей) конструкции. Ход образовательной деятельности: Приветствие «Привет!» Воспитатель приглашает детей встать в круг, взяться за руки и сказать друг другу "Привет" (сначала тихо, затем обычным голосом, потом громко. Повтор 2-3 раза). Воспитатель: Ребята, Кто знает, как называется наша площадка? Дети: (Ответы детей) Воспитатель: Ребята, сегодня на мой телефон пришло голосовое сообщение от моих друзейлего-человечков. Хотите его послушать? Дети: (Ответы детей) Воспитатель включает голосовое сообщение: «Здравствуйте, ребята! Мы – лего-человечки, не можем вместе проводить время, потому что живем далеко друг от друга. И у нас в городе нет транспорта». Воспитатель: Ребята в лего - стране беда, вы хотите помочь жителям лего - страны? Как мы можем помочь лего - человечкам? Дети: (Ответы детей) Воспитатель: Что можно сделать для лего-человечков? Дети: (Ответы детей) Воспитатель: Какой транспорт может быть в лего-городе? Дети: (Ответы детей) Воспитатель: Начинаем строительство? Дети: (Ответы детей) Машины построены, и воспитатель предлагает детям перенести свои работы на площадку-имитацию города лего-человечков (общий стол с домами, деревьями и пр.). Воспитатель: Понравилось ли вам работать с конструктором? Дети: (Ответы детей) Воспитатель: А возникали ли трудности в работе? Какие? Дети: (Ответы детей) 1 января 2018 в 13:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.