Персональный сайт воспитателя Шахматовой Маргариты Владимировны

Конспект ОД по Лего-конструированию для детей старшего возраста

Задачи:

-совершенствовать умения детей создавать конструкцию, используя конструктор Лего;

- развивать умение анализировать (постройку, конструкцию), выделяя характерные особенности конструкции;

- воспитывать активность, инициативность, самостоятельность;

- формировать познавательный интерес к конструктивной деятельности;

- формировать умение совместно работать со сверстниками по созданию единой (общей) конструкции.

Ход образовательной деятельности:

Приветствие «Привет!»

Воспитатель приглашает детей встать в круг, взяться за руки и сказать друг другу "Привет"  (сначала тихо, затем обычным голосом, потом громко. Повтор 2-3 раза).

Воспитатель: Ребята, Кто знает, как называется наша площадка?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, сегодня на мой телефон пришло голосовое сообщение от моих друзейлего-человечков. Хотите его послушать?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель включает голосовое сообщение: «Здравствуйте, ребята! Мы – лего-человечки, не можем вместе проводить время, потому что живем далеко друг от друга. И у нас в городе нет транспорта».

Воспитатель:

Ребята в лего - стране беда, вы хотите помочь жителям лего - страны? Как  мы  можем помочь лего - человечкам?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Что можно сделать для лего-человечков?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Какой транспорт может быть в лего-городе?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Начинаем строительство?

Дети: (Ответы детей)

Машины построены, и воспитатель предлагает детям перенести свои работы на площадку-имитацию города лего-человечков (общий стол с домами, деревьями и пр.).

Воспитатель: Понравилось ли вам работать с конструктором?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель:  А возникали ли трудности в работе? Какие?

Дети: (Ответы детей)

1 января 2018 в 13:25

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.