Персональный сайт воспитателя Шахматовой Маргариты Владимировны
Конспект ОД для младшего дошкольного возраста «Посылка от домовенка Кузи»Шахматова Маргарита Владимировна - воспитатель I квалификационной категории МБДОУ д/с №4 г. Дивногорск
Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей и поддержки детской инициативы детей. Задачи: - воспитывать у детей самостоятельность и способность проявлять инициативу в заботе об окружающих; - развивать логическое мышление, активизировать речь; - развивать творческое воображение, мышление, фантазию; - обогащать сенсорный опыт детей; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать у детей аккуратность в работе. Материалы: Шаблоны носков, карандаши, фломастеры, клей, кисточки, салфетки, картинки для украшения носков (геометрические фигуры, цветочки, бабочки, звездочки, снежинки и т.д.). Ход образовательной деятельности: Дети заходят в группу, и видят на столе стоит посылка. Воспитатель: Что это за коробочка? Дети: (Посылка) Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто приносит посылки? Дети: (Почтальон) Воспитатель: А как узнать от кого и кому посылка? Воспитатель: (Прочитать) Воспитатель: Для детей группы «Пчёлки» от домовенка Кузи. Интересно, что в этой посылке? Дети: (Ответы детей) Воспитатель: Как нам узнать, что там лежит? Дети: (Ответы детей) Воспитатель: Поможете мне открыть. Дети: (Да) Дети с помощью воспитателя открывают посылку. Рассматривают содержимое посылки. И видят там письмо. Воспитатель: Ребята, здесь письмо. Хотите узнать, о чем нам пишет домовенок Кузя? Дети: (Да) Воспитатель: Хорошо, тогда давайте читать. «Здравствуйте, ребята. Меня зовут домовенок Кузя. Я живу у вас в группе. И я знаю, что вы любите играть, рисовать, лепить пластилином, вырезать картинки, читать книги. А еще вы умные и трудолюбивые – смелые и дружные ребята. Поэтому я решил у вас попросить помощи. Я стал готовиться к зиме достал из шкафа рукавички, но вот досада они у меня все перепутались. Воспитатель: Ребята поможем домовенку? Дети: (Да) Воспитатель: И как же нам помочь ему? Дети: (Ответы детей). Дети играют в д/и «Рукавички» Воспитатель: Молодцы ребята, читаем дальше письмо? Дети: (да). Воспитатель: Ребята, у меня есть, дочка зовут её Милаша. Она у меня такая модница. И я связал ей носки, а как украсить не знаю. Как же нам помочь домовому? Дети: (Украсить) Воспитатель: И как же их можно украсить? Дети: (Ответы детей) Воспитатель: А сейчас давайте каждый возьмет себе, какую хочет пару носков и пройдет на свое место там, на столах у вас лежит все, что вам будет нужно, для того чтобы украсит носочки. Воспитатель: Какие вы молодцы, как красиво украсили носки! Как же их нам передать домовому. Дети: (Ответы детей) Воспитатель: Хорошо у меня есть коробка-посылка. Давайте все носки уберем в посылку. Что будем делать дальше с посылкой? Дети: (Ответы детей) Воспитатель: Я пойду, сегодня на почту и отправлю её Домовенку Кузе. После сна дети находят, посылку, они её открывают там письмо от домовенка Кузи, который благодарит детей за помощь, сладкий сюрприз и д/и «Рукавички».
1 января 2018 в 13:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.