Персональный сайт воспитателя Шахматовой Маргариты Владимировны

Игра-ситуация в младшей группе по правилам дорожного движения «Как Мишутка спешил в гости»

Цель: формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

- закреплять представления о пешеходном переходе и светофоре;

- развивать умение наблюдать, делать выводы;

- учить детей задавить вопросы;

- развивать умение аккуратно пользоваться кистью, набирать клей на кисть, аккуратно приклеивать;

- развивать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть;

- воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно, усидчивость и трудолюбие;

- вызвать радостное настроение от сделанной работы.

Материалы: модель светофора, игрушка Зайчик, шаблоны светофора, фломастеры, цветные карандаши, клей, кисточки, салфетки, красные, желтые, зеленые круги.

Ход:

Воспитатель: Ребята, я пришла к вам не одна, а с Зайчиком. Вчера я была в городе Красноярске и там встретила Зайчика. Он шел по улице, рассматривал витрины магазинов, пешеходов, машины. И вот он стал переходить улицу, и не посмотрел по сторонам. Сразу послышался визг тормозов, и Зайчик чуть не попал под машину. Я помогла, Зайчику ведь он был напуган. Ребята поможем Зайчику разобраться, что он сделал не так? Как вы думаете, что он сделал не так?

Дети:

Воспитатель: Ребята, где надо переходить дорогу?

Дети: (по пешеходному переходу).

Воспитатель: А как его еще называют?

Дети: (зебра).

Воспитатель: Почему?

Дети:

Воспитатель: А что еще нам помогает переходить улицу?

Дети: (светофор).

Воспитатель: Правильно. Давайте вспомним, что означают цвета светофора.

Если красный цвет зажегся, значит нужно

Дети: (стоять).

Воспитатель: Желтый цвет горит

Дети: (нужно подождать)

Воспитатель: Цвет зеленый говорит:

Дети: (иди)

Воспитатель: Молодцы, а сейчас хотите поиграть с сигналами светофора?

Игра «Сигналы светофора» (игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Давайте встанем в круг. Когда я показываю Красный шар – вы стоите, Жёлтый шар - хлопаете в ладоши, а Зелёный шар – шагайте.

Воспитатель: Давайте сейчас присядем на стульчики. Ребята, Зайчик мне что- то хочет сказать.

Воспитатель: Ребята, Зайчик говорит вам спасибо за то, что вы рассказали ему про светофор. Он хочет и своих друзей познакомить со светофором. Но только как же он это сделает, ведь в лесу нет ни одного светофора. Как можно помочь Зайчику?

Дети: Нарисовать светофор, наклеить, слепить.

А сейчас предлагаю пройти за столы там, у вас лежит все, что вам будет нужно, чтобы изготовить светофор.

Зайчик: Ребята спасибо вам за светофоры. До свиданья.

Рефлексивный круг.

ec8eb7d7f908fbdc403ace775375f06e.jpg

1fedc468160d4e8aa54e0ca50d162b3d.jpg

45672580f37d07ada02cbe261aa7c798.jpg

c05d5f803e5331598ae0346cdc1445c9.jpg

421941d1db7e7ddc4cb6a2f710a50e9d.jpg

2d3bf53e1c2a49f94790211523d1fa42.jpg

9103999388286d0e7d03173bacdf6180.jpg

d1cb1fda1046b7e1c79078fbe68c36e7.jpg

b8f900f26bfdbd270ec94e58ee58716b.jpg

6 июня 2017 в 10:31

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.