Персональный сайт воспитателя Шахматовой Маргариты Владимировны
Игра-ситуация в младшей группе по правилам дорожного движения «Как Мишутка спешил в гости»Цель: формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах, развитие творческих способностей детей. Задачи: - закреплять представления о пешеходном переходе и светофоре; - развивать умение наблюдать, делать выводы; - учить детей задавить вопросы; - развивать умение аккуратно пользоваться кистью, набирать клей на кисть, аккуратно приклеивать; - развивать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть; - воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно, усидчивость и трудолюбие; - вызвать радостное настроение от сделанной работы. Материалы: модель светофора, игрушка Зайчик, шаблоны светофора, фломастеры, цветные карандаши, клей, кисточки, салфетки, красные, желтые, зеленые круги. Ход: Воспитатель: Ребята, я пришла к вам не одна, а с Зайчиком. Вчера я была в городе Красноярске и там встретила Зайчика. Он шел по улице, рассматривал витрины магазинов, пешеходов, машины. И вот он стал переходить улицу, и не посмотрел по сторонам. Сразу послышался визг тормозов, и Зайчик чуть не попал под машину. Я помогла, Зайчику ведь он был напуган. Ребята поможем Зайчику разобраться, что он сделал не так? Как вы думаете, что он сделал не так? Дети: Воспитатель: Ребята, где надо переходить дорогу? Дети: (по пешеходному переходу). Воспитатель: А как его еще называют? Дети: (зебра). Воспитатель: Почему? Дети: Воспитатель: А что еще нам помогает переходить улицу? Дети: (светофор). Воспитатель: Правильно. Давайте вспомним, что означают цвета светофора. Если красный цвет зажегся, значит нужно Дети: (стоять). Воспитатель: Желтый цвет горит Дети: (нужно подождать) Воспитатель: Цвет зеленый говорит: Дети: (иди) Воспитатель: Молодцы, а сейчас хотите поиграть с сигналами светофора? Игра «Сигналы светофора» (игра повторяется 2-3 раза) Воспитатель: Давайте встанем в круг. Когда я показываю Красный шар – вы стоите, Жёлтый шар - хлопаете в ладоши, а Зелёный шар – шагайте. Воспитатель: Давайте сейчас присядем на стульчики. Ребята, Зайчик мне что- то хочет сказать. Воспитатель: Ребята, Зайчик говорит вам спасибо за то, что вы рассказали ему про светофор. Он хочет и своих друзей познакомить со светофором. Но только как же он это сделает, ведь в лесу нет ни одного светофора. Как можно помочь Зайчику? Дети: Нарисовать светофор, наклеить, слепить. А сейчас предлагаю пройти за столы там, у вас лежит все, что вам будет нужно, чтобы изготовить светофор. Зайчик: Ребята спасибо вам за светофоры. До свиданья. Рефлексивный круг. 6 июня 2017 в 10:31
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.